понедельник, 13 июня 2011 г.

"Заскрапить можно все"

Вот я и решила сделать коробок, в стиле "сундучка сокровищ". В основе простая коробочка ИКЕЕвская, обклеивала банановой бумагой и бумагой ручной работы. Вообще, декоративная часть у меня как то стихийно прошла, слишком я заморочилась на технической части, поэтому украшалки использовала исходя из возможностей, а не по предварительному замыслу. Ну, и конечно, наделала еще много маленьких коробушек, и они не пустые, я разложила в них "свои детские сокровища" и по обмену подарками отправила все это в г.Курган 7летней девочке. Надеюсь, она будет довольна. Кстати, в этот раз тоже выстроилась очередь на будущие обмены.
Сам сундучок с выдвижным ящичком


 В крышке сделала кармашек для пары бумажек
image 


Бумажный пакетик для ракушек, пластмассовый бутылек с блестками и прочей мелочью
image

 Конвертик сделала для наклеек, у меня много было начатых листов наклеек, вырезала оставшиеся и положила в конверт

imageimage

 
  Это практически спичечный коробок, хотя дела его с нуля сама, ручечка из брадса, как на настоящем ящичке.
 

Вобщем, вот такой подарок получился! Ах, жаль что у меня пока нет девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий