среда, 30 июля 2014 г.

shadow box (шадой бокс) или рамка/пано для мамы

Вот такая я "чудесная дочка", у мамы сегодня день рождения, а спохватилась я как всегда накануне вечером (и это при том, что предыдущие 2 дня! я сидела дома, а сын гостил у тети)!!! Сначала была мысль об открытке, но я их как-то не очень люблю и тут упал мой взор на рамки для фото! Просто рамка - как-то банально, а вот shadow box - это мысль! Итак, уложив сына спать и налив себе большую чашку кофе (она была не одна) в 11 вечера я села рукодельничать, было бы просто чудесно, если бы у меня была заготовка и куча времени для "послойного" окрашивания, но у меня не было ни того, ни другого, заготовку склеила из одного листа пивного картона, довольно таки быстро получилось, затем параллельно красила рамку и придумывала украшения. Эээх, если бы я чуть раньше над этим подумала, можно было столько всего сделать!
В итоге, настало утро, прозвенел 6-тичасовой будильник, затем 7-мичасовой, а в 8 мне уже из дома выходить надо, а у меня ребенок еще спит и я в "рабочей одежде" по дому бегаю. В общем, по замыслу в центре должно быть фото, думала возьму из альбома старую красивую фотографию, может из молодости, но в итоге даже альбом не открывала. Ну ладно, выговорилась, можно и работу показать! Смотрим?












Хочу поучаствовать в задании блога shabby-scrap.blogspot.ru
 

5 комментариев:

  1. какая прелесть, бесподобная работа, спасибо от Shabby Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  2. в настройках уберите "проверка кодом" никто комментарии не оставляет с такими "заморочками"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даже не знала что она стоит.

      Удалить
  3. ВОСТОРГ восторгущий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый бокс! Вдохновили)))

    ОтветитьУдалить