пятница, 24 октября 2014 г.

Альбом детский!!!

А я с новым альбомчиком, наверно он больше подойдет для мальчика, хотя ничего конкретно "мальчикового" в нем нет. Он про праздник! Может быть подойдет для фотографий с дней рождения или для фотографий с различных "культурных выходов". Размер 20х25, 7 разворотов, вмещает 41 фото 10х15, есть один кармашек, бумажка Кайзер Крафт старой коллекции, я ее тааак долго хотела и хранила, и вот пришло ее время! Переплет обложки по МК Светы, а вот сам переплет я делала по  МК Таня Паламарчук Он казался таким простым и логичным. Но! Не советую вам делать по нему большие альбомы, по крайней мере сразу. Главная трудность для меня в том, что у меня ну не как не получалось, что бы развороты идеально вклеились между картоном и бумага не торчала над картоном, и что бы корешок был абсолютно ровным. Видимо,  не все углы были прямыми. В общем, пришлось бумагу обрезАть по размерам картона уже после вклейки, а это оооочень тяжело, если вы уже успели приклеить объемные украшения и установить анкеры по краю листа. Но, как мне кажется, я с этими проблемами справилась, все ровненько получилось, просто в будущем надо как-то переосмыслить конструкцию. А теперь давайте посмотрим альбом?



























5 комментариев:

  1. Профессионально сделано! Я тоже сделала альбом примерно такого формата, но у меня получилось не так красиво( По какому МК вы его собрали? Если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ссылку на мастер класс я написала
      http://scrapkopilka.blogspot.ru/2014/03/step-by-step.html
      только обложку сделала иначе.

      Удалить
    2. Спасибо, сделаю по этому МК как только бумажку куплю!)

      Удалить
  2. Какие у тебя классные работы и стили тебе все подвластны !
    Леночка - подключись пожалуйста к блогловину , чтобы тебя не потеряли на просторах инета . очень полезная штука !

    ОтветитьУдалить