понедельник, 27 апреля 2015 г.

Свадебный сундук и книжка пожеланий

 Честно говоря, я не люблю свадебную тему и обычно максимум что делаю, это конверты для денег, но тут у коллеги сестренка собралась замуж. Так как свадьба бюджетная, невеста практически все делала сама, украшение для столов и зала, рассадочные карточки, топиарий и бокалы, а вот сундук оказался для нее проблемным, поэтому невеста обратилась ко мне. Надо отметить что и для меня он оказался проблемным, особенно по габаритам и способе его открывания, я шла собственным путем. В основе пивной картон 1,2 мм, обтянут тканью с тонким синтепоном, прострочен по краям. Снизу створки закрываются на ленту. Свадьба в бирюзовых тонах, отсюда и украшения, надо отметить что "бирюзового" у меня практически и нет ничего, только одна упаковка пионов от Прима, так что пришлось добавлять мятные цвета. В дополнение сделала книжку пожеланий на пружине. Надеюсь невесте понравится!
Сорри за фотки, просто ужас как я не люблю столь объемные объекты фотографировать, получается просто ужасно!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий