понедельник, 21 декабря 2015 г.

Альбом для девочки с зайками Ми!


Наконец-то дошли ручки показать альбомчик, который делать я начала меееедлено, а заканчивать пришлось оооочень быстро, так как появился на него покупатель. Альбом 20х25, в коробке, на 6 разворотов уехал в Ингушетию в подарок маленькой девочке! В альбоме есть конвертик и кармашек с карточками, тканевая обложка, закрывается на ленты. Давайте посмотрим? Сразу прошу прощения за качество фото, ибо фотографировать пришлось аж на работе, прям перед отправкой, потому что дома я бываю когда еще или уже темно! Работы очень много (я вот и сейчас сижу на ней)! Осторожно МНОГО ФОТО!
Про бумагу: в наборе три листа для девочки и три для мальчика, я использовала 5 листов из набора, но все равно, этого оказалось мало, пришлось добавлять бумагу из других наборов и даже новогоднюю! Так как девочка родилась в декабре, я решила что зимние мотивы в начале альбома будут уместны, в конце концов, наверняка будут новогодние фотографии. И еще, мне было мало зайцев, прям очень мало, не хотелось повторяться, пришлось взять зайчиков из прошлого набора и даже из зимнего набора. Теперь от зимнего набора осталось бумаги только на минник или открытки.

















































Спасибо, что досмотрели!

1 комментарий:

  1. Леочка, альбом великолепный. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить