четверг, 28 апреля 2016 г.

Альбом для мальчика "Транспорт 2"

Сегодня у меня альбомчик для мальчика. Давно хотела что-нибудь этакое соорудить, в альбоме нет стандартных подложек и уголков, фото вставляются под фоновый лист и "выглядывает в окошке". В альбом помещаются фото размером 10х15 - 14 штук , фото 10х7,5 - 4 штуки. В рамку на обложке можно добавить имя обладателя! Переплет на пружине, а так хотелось текстильную обложку, пришлось подумать! Лента на завязки пролежала у меня лет 5, так понравилась мне сначала, а потом никуда не пристраивалась. Настал ее час. На альбом у меня ушли практически все остатки от набора 30х30 плюс набор 15х15 от Kaisercraft Little Toot. Правда,  остались натирки, наклейки и лист для вырезания.


 


На первом форзаце я сделала кармашек из прозрачной пленки с рисунком. На каждой страничке под фото прячутся тэжики для записи.






 





Здесь же нашел свой "дом" единственный лист оверлея, лежит у меня еще дольше чем лента:)

 Вырезалочки приклеены на объемный скотч!




 Тэжики от Эхо парка!




 






 




 



 Дополнительная страничка для фото 10х7,5

 Самолетик - шейкер (с микробисером и пайетками)!
 На последнем форзаце пристроился конверт с кармашком для карточки, закрывается на шнурок.



 

 


 

 И пример размещения фото, мой сынок-супергерой!


Спасибо за внимание!!!!! Альбом в наличии и продается 3000 рублей!

1 комментарий: