понедельник, 30 мая 2016 г.

Приглашения на выпускной в садик для воспитателей

А я сегодня с приглашениями на выпускной. Да да, мой сынок закончил садик и впереди нас ждет школа!!!!((((
На прощание решила подойти творчески к изготовлению приглашений для воспитателей и персонала. 12 приглашений, на которые ушли два выходных и один рабочий день на работе (спасибо начальству за понимание)! Все они получились разные, но в одном "духе". В ход пошли обрезки неизвестного мне набора бумаги, флажки я настрочила в минуты отсутствия вдохновения. Так же пригодились остатки наклеек с птичками и скворечниками. Изначально задумка была более "минималистичная", с шейкерами, я даже настрочила вручную стопятьсот кругов, но когда время стало поджимать я пошла по "короткому" пути, пустив в ход цветочки. Фотографировала тоже быыыстро, да еще и акумулятор в фотике сел как всегда "вовремя". Ноооооо, воспитателям так понравились приглашения, так они хвалили и от восторга пищали, что - оно того стоило! 

















 И еще разок все приглашения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий