среда, 21 сентября 2016 г.

Альбом из MajaDesign

А у меня новый альбомчик из MajaDesign, в нем много вырубки, пуговок и шикарных дизайнов! Все таки бумага MajaDesign особенная, отличное качество как печати, так и самой бумаги! Вот только цена умопомрачительная. Тем не менее прикупила я по случаю несколько больших листов и пол набора маленьких. Большие листы нашли свое применение быстро, а из маленьких я решила сделать минник. Но! Чем его украшать? После долгих раздумий решила использовать вырубку из этой самой бумаги.Спасибо сестренке, которая очень выручает меня ножами!!! И так, странички в виде кармашков, долго думала склеивать странички или нет, оставила так. Все цветочки вырезаны мной ножницами, остальное - ножи. На форзацах кармашки. Переплет простенький. С коробкой тоже мудрить не стала. В общем смотрим?












 














И немного деталек














Спинка альбома 




Спасибо за внимание. Если что, то альбом свободен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий