среда, 5 октября 2016 г.

Открытка на день учителя!

А я сегодня с открыточкой для учителя! Как всегда, моя постоянная заказчица заказала открытку за один день до торжества. У меня была одна ночь.


На дворе осень, золотая листва за окном, соответственно открытка задумалась с традиционными кленовыми листочками, желтыми, оранжевыми. Печатать и вырезать было некогда, да и вообще в моем хранилище нету осенней бумаги, даже на школьную тему только два листочка Скрапбериз. Выход пришел сам собой. Берем бумажные листочки и придаем им нужный цвет! Результат мне очень понравился! А вам?
Красила обычной акварелью, когда слегка подсохли - придала листочкам форму и досушила на батареи.
Линеечка бумажная, карандашики-палочки для суши обернутые декоративным скотчем, школьная доска распечатана на принтере (хотя сделать ее самой было бы тоже интересно!), глобус - чипборд покрашенный акриловыми красочками. К открытке прилагается подарочный крафт-пакет.


Текст поздравления распечатала на принтере, нашла клипарт тетрадной странички в своих "закромах" и прям вместе все и напечатала, это удобнее, чем впечатывать текст на настоящий линованный лист.
 Открыточка стоит, упираясь в чип-вензель (лежит у меня этот польский чипборд уж года три)


Решила поучаствовать с этой открыткой в задании Блога АгиАрт

Комментариев нет:

Отправить комментарий