пятница, 23 декабря 2016 г.

Елочные игрушки из бумаги

Привет, дорогие! Я вышла из коротенького отпуска и вот я с вами! Конечно планы были грандиозные, думала сделать альбом, блокнот, коробку и т.д. В итоге весь отпуск пробегала между школой и кружками, но чуть чуть сделала поделок для школьной ярмарки, в том числе и из новой бумажки ТМ"Чудо-дерево"! Смотрим, много фото.


  
А это игрушка-шейкер, из остатков бумажки сделала, с микробисером и блестками.
  
ну, и ей в пару еще одну с виночком (фото с телефона, извините)  
А это уже поделки моего сыночка, снежинки из палочек для мороженного, покрасили, посыпали глиттером и приклеили полужемчуг (благо у мамы этого добра полно!)
И снежинки из бумаги, нарезала остатки фотокартона, получились вполне себе миленькие, на мой взгляд! 
Еще на ярмарку ушли открытки, вроде все продали, учитель мне ничего не вернула:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий